Бунимович Е.А. Кузнецова Л.В. Минаева С.С.
ЗАДАЧНИК
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ
гдз решебник математика 6 класс
учебник ответы готовые домашние задания
OCR перевод условия дополнительных вопросов
путешествие в зазеркалье задача № 4
задачника Бунимовича по математике 6 класса
Чтобы выполнить это задание, приготовьте два прямоугольных зеркальца и какой-нибудь предмет, например карандаш или ластик. Поставьте зеркала под углом 120° друг к другу и положите перед ними карандаш (рис. 31). Сколько теперь стало карандашей? Повторите опыт, сделав угол между зеркалами равным 90°, 60°, 45°. Сколько карандашей вы увидите в каждом случае? Конструкция из двух зеркал, расположенных под некоторым углом друг к другу, используется в детской игрушке калейдоскоп - волшебной трубе, создающей из разноцветных осколков стекла бесконечное множество узоров. Возьмите, например, несколько разноцветных фишек или других мелких предметов и расположите их перед зеркалами. У вас тоже получится узор. Возьмите два прямоугольных зеркальца и поставьте их друг к другу под углом 90°. Поднеся руку к зеркальной конструкции, проверьте, меняет ли она местами правое и левое, как делает это одно зеркало. Интересно, что в таком зеркале вы можете видеть себя таким, каким вас видят окружающие. (В этом состоит преимущество трюмо перед обычным зеркалом.) Расположите эту конструкцию так, чтобы ваше отражение перевернулось вверх ногами. |